Страница тренера

holonavt

Попроцкий Сергей Викторович bk Задать вопрос

организация:
Рейтинг
+
32
-
направления: Духовные практики , Лидерство , Психология ,
Просмотров: 1300
   

Сертифицированный международный практик Холотропного Дыхания® и Трансперсональной психологии - Сертификат Станислава и Кристины Гроф, США (Stanislav and Christina Grof), директора GTT Тэва Спаркса, США (Tav Sparks), президента АТПП Владимира Майкова, Россия.

Учредитель и президент Украинской Трансперсональной Ассоциации (УТА) - коллективного члена Европейской Трансперсональной Ассоциации (EUROTAS).

Действительный член Российской Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии (АТПП).

Действительный член Международной Ассоциации Холотропного Дыхания (AHBI)

Биография:

1998 - по настоящее время - фасилитатор Холотропного Дыхания® и Трансперсональной психологии  в Украине. Провел более 300 семинаров (около 1180 сессий) с группами от 3 до 98 человек и более 110 индивидуальных терапевтических программ.

Женат, отец троих детей - 2 сына и дочь.

 

Контакты:

Чтобы видеть контакты тренера необходимо зарегистрироваться или войти
   
kuza
Кузьма - :
2010-03-04 15:57:58

Сори... Вы случайно не родственники? Так похожи...

http://sovershenstvo.com.ua/trainer/view/195/

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-04 17:46:18

Нет, мы не родственники.

dema
Ксения Демчук :
2010-03-04 16:36:07

Сергей, может ли данная методика помочь при астме? Вернее при полном букете: астма+еще и депрессия. Так надоело постоянно ходить с ингалятором. Я понимаю, что избавиться  полностью от заболевания не удастся, но может хоть облегчить получится. Идет весна...боюсь обострений.

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-04 17:50:20

Да, может помочь. Обязательно возьмите ингалятор на семинар и предупредите ведущего о вашей особенности проявления приступа астмы. Дополнительно рекомендую пройти кинезиологическую коррекцию. В глубинном смысле астма - боязнь жизни. Вероятно взаимосвязь с застреванием между 2 и 3 матрицами рождения.

sherlok
Тимофей Резников :
2010-03-05 10:27:50

Сергей Викторович, я все читаю про холотропное дыхание, читаю, а толку никакого, терминология+ витиеватые предложения загоняют меня в тупик, не могли бы Вы объснить в нескольких доступных предложениях, что же собой являет "холотропное дыхание"

Буду весьма благодарен

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-05 11:44:13

Здравствуйте, Тимофей! Если кратко, то сессия ХД - это ритуал инициации "смерть-возрождение" во время которого "умирает" та наша внутренняя часть психики, которая отработала свое предназначение и "возрождаются" те силы, которые были в зачаточном состоянии и приводят к реализации нашей Миссии. Процесс необратимый.

Тождественный пример из обычной жизни: Вспомните Ваш первый сексуальный опыт с женщиной. Теперь, представьте, что Вы общаетесь со своим сыном или младшим братом, который еще 10-12 летний отрок. Как ему объяснить, что значит "стать мужчиной"? - Ответ прост: "Познаешь женщину, тогда поймешь!"

Для женщин более убедительный пример на опыте деторождения - "Родишь ребенка - поймешь, что значит стать женщиной и переживешь "свое рождение как матери"".

К чему я веду. Опыт ХД является ЛИЧНЫМ и УНИКАЛЬНЫМ. Какой будет Ваш знает только Ваш "внутренний целитель". Уачи нам всем!!!

P.S. Мы соместно с моей женой Ириной Попроцкой окрываем портал http://holonavt.com, являющийся официальным сайтом о Холотропном Дыхании™ (Holotropic Breathwork™). Пока он в стадии наполнения и тестирования, но там скоро будет размещена документально подтвержденная объективная информация (включая ксерокопии официальных правительсвенных документов!)

stasic
Павел Янковский :
2010-06-16 15:20:45

А Вы знаете в чем ВАША миссия??

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-16 16:35:52

Да.

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-16 15:56:23

Добрый день! Скажите, где в Киеве можно посетить сеансы холотропного дыхания?!

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-16 16:39:15

Здравствуйте! Ближайший семинар в Киеве мы будем проводить 9-11 июля. Или Вы можете приехать в Одессу на 18-20 июНя (послезавтра)

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-17 15:16:10

К сожалению  в Одессу не получится. думаю ближе к июлю с вами свяжусь. И еще вопрос, есть ли какие-то медицинские противопоказания?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-17 17:40:45

Скачайте и откройте, пожалуйста, отсюда Медицинскую карту В ней подробно расписаны противопоказания.

ryda
Рыжкова Марина :
2010-09-02 11:56:47

скажите прежде чем прийти к вам на тренинг надо читать какую-нибудь специальную л-ру (если да, то какую) и заниматься самостоятельно?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-09-02 15:18:41

Желательно прочитать книгу Станислава и Кристины Гроф "Холотропное дыхание", или "Путешествие в поисках себя". Если не успеете к семинару - ничего страшного. На Базовом семинары участники получают глубинную подготовку по картографии переживаний и инструктаж. Самостоятельно готовиться - это может быть физический отдых за сутки. Исключить алкоголь - без вариантов. Также из меню желательно исключить копченую рыбу и продукты с чесноком (хотя бы на время участия в семинаре).

Arishag
Arishag - копирайтинг :
2010-11-22 18:04:09

 

Есть миры, где встречаются истины…

Есть миры, где рождается свет…

Есть миры, где царит Психология,

Обобщая движенье планет.

Поздравляю с Днем психолога в России 22 ноября

voz6
Юрий Вознюк :
2010-11-24 11:42:52

Сергей, приветствую Вас.  Вчера смотрел программу на 5 канале "На межі". Не обесудьте, но мне это больше было похоже ни на "путешествие в поисках себя", а на изгонение дьявола). Что происходит с людьми во время тренинга? И  как они могут что то помнить после таких истерик?  Параллельно с информацией о духовных практиках, свои комментарии давал психолог Петухов (вроде так его фамилия), и все его комментарии сводились к тому, что это игра подсознания, которая никакой реальной пользы не приносит и т.д? Как вообще наука относится к подобным практикам?

В книге Станислава и Кристины Гроф "Холотропное дыхание", или "Путешествие в поисках себя" я смогу найти ифнормацию об истории холотропного дыхания и его действиях на человека?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-11-27 08:37:23

Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения за задержку с ответом. Мы проводим в Одессе цикл семинаров по Холотропному дыхания и шаманизму с Николаем Ооржаком. Теперь по существу Вашего вопроса. 

Holotropic Breathwork - переводится как Холотропная дыхательная работа.

Поэтому участники семинара "работают" над собой.

  Я бы хотел прояснить несколько моментов:

Кто такой "Петухов" со своими личными коментариями и его место в МИРОВОМ научном сообществе, а не в киевской психологической тусовке? А именно - ЕГО личные клинические исследования, "прокомментированных" в передаче духовных практиках и новейших психотехниках?

Я предлагаю Вам посмотреть программу о Холотропном Дыхании, сделанную профессиональным журналистом с мировым авторитетом - Эдуардом Сагалаевым. (скачать здесь).

К сожалению, украинские "журналисты", которым мы разрешили снимать процессы в зале семинара, выполняют "заказ" работодателей, опускаясь до уровня "желтой прессы".

А объективные видео-отчеты у них есть. Кстати, это уже 4-й раз попытка с нашей стороны прорвать блокаду со стороны медиа-ресурсов и дать в Украине обективную информацию о Транперсональной психологии вообще и Холотропном Дыхании в частности. Двоих журналистов, снимавших ранее полноценные программы о семинарах ХД в Украине - одного просто уволили, у другого изъяли отснятые материалы и уничтожили...

Поэтому, Юрий, мне сложно давать ответы на Ваш вопрос, опираясь на тот однобокий показ "личных фантазий журналиста", который вырвав из контекста наши слова и не показал полный комментарий.
Например, фраза о бубне обрвана на моменте, когда я сказал, что ритм 180-210 ударов в минуту соответствует биению сердца эмбриона человека в утробе матери! И у слышав такой ритм человек погружается в состояние единства со всем миром, что соответствует 1-й перинатальной матрице по Грофу.

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-11-27 08:38:50

И таких"нарезок", переставленных во времени и никак не связанных общей темой семинара - вся программа.

Вобщем, бред сексуально-озабоченного мальчика, претендующего на "журналиста". А эпизод с грибами, показанный сразу после Холотропного Дыхания,  которые "хавал" молодой человек... Это вообще к нам и семинару не относится!!!

По поводу науки и исследования ХД.
В Украине, к сожалению, клинических исследований пока не проводилось. Во всяком случае я о них не знаю. А вот в России проводились исследования 2-мя профессорами в институте авиационной и космической медицины, Москва:

1. Доктор медицинских наук, заслуженный врач России, полковник медицинской службы , Бубеев Юрий Аркадьевич. (фрагмент диссертации здесь)

2. Доктор психологических наук, академик МАПН, Козлов Владимир Владимирович.

Ну и предлагаю ознакомиться со статьями о ХД на нашем портале "Холонавт"

И в завершении. У нас дома нет телевизора, по которому мы бы смотрели Украинское или любое другое ТВ - за ненадобностью. То, что происходит в мире, мы получаем знание и информацию напрямую, без "фильтров" спецслужб и "редакторов" власть предержавших разных стран мира.

Поэтому наша жизнь работает, а их - нет.

Чего и Вам желаю.

billy
Билли :
2010-12-14 13:38:03

Что дает членство в Европейской и Российской Тр. Ас., вы посещаете, конференции, слушаете, а затем внедряете методики, придуманные зарубежом, нам?

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти

kuza
Кузьма - :
2010-03-04 15:57:58

Сори... Вы случайно не родственники? Так похожи...

http://sovershenstvo.com.ua/trainer/view/195/

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-04 17:46:18

Нет, мы не родственники.

dema
Ксения Демчук :
2010-03-04 16:36:07

Сергей, может ли данная методика помочь при астме? Вернее при полном букете: астма+еще и депрессия. Так надоело постоянно ходить с ингалятором. Я понимаю, что избавиться  полностью от заболевания не удастся, но может хоть облегчить получится. Идет весна...боюсь обострений.

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-04 17:50:20

Да, может помочь. Обязательно возьмите ингалятор на семинар и предупредите ведущего о вашей особенности проявления приступа астмы. Дополнительно рекомендую пройти кинезиологическую коррекцию. В глубинном смысле астма - боязнь жизни. Вероятно взаимосвязь с застреванием между 2 и 3 матрицами рождения.

sherlok
Тимофей Резников :
2010-03-05 10:27:50

Сергей Викторович, я все читаю про холотропное дыхание, читаю, а толку никакого, терминология+ витиеватые предложения загоняют меня в тупик, не могли бы Вы объснить в нескольких доступных предложениях, что же собой являет "холотропное дыхание"

Буду весьма благодарен

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-03-05 11:44:13

Здравствуйте, Тимофей! Если кратко, то сессия ХД - это ритуал инициации "смерть-возрождение" во время которого "умирает" та наша внутренняя часть психики, которая отработала свое предназначение и "возрождаются" те силы, которые были в зачаточном состоянии и приводят к реализации нашей Миссии. Процесс необратимый.

Тождественный пример из обычной жизни: Вспомните Ваш первый сексуальный опыт с женщиной. Теперь, представьте, что Вы общаетесь со своим сыном или младшим братом, который еще 10-12 летний отрок. Как ему объяснить, что значит "стать мужчиной"? - Ответ прост: "Познаешь женщину, тогда поймешь!"

Для женщин более убедительный пример на опыте деторождения - "Родишь ребенка - поймешь, что значит стать женщиной и переживешь "свое рождение как матери"".

К чему я веду. Опыт ХД является ЛИЧНЫМ и УНИКАЛЬНЫМ. Какой будет Ваш знает только Ваш "внутренний целитель". Уачи нам всем!!!

P.S. Мы соместно с моей женой Ириной Попроцкой окрываем портал http://holonavt.com, являющийся официальным сайтом о Холотропном Дыхании™ (Holotropic Breathwork™). Пока он в стадии наполнения и тестирования, но там скоро будет размещена документально подтвержденная объективная информация (включая ксерокопии официальных правительсвенных документов!)

stasic
Павел Янковский :
2010-06-16 15:20:45

А Вы знаете в чем ВАША миссия??

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-16 16:35:52

Да.

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-16 15:56:23

Добрый день! Скажите, где в Киеве можно посетить сеансы холотропного дыхания?!

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-16 16:39:15

Здравствуйте! Ближайший семинар в Киеве мы будем проводить 9-11 июля. Или Вы можете приехать в Одессу на 18-20 июНя (послезавтра)

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-17 15:16:10

К сожалению  в Одессу не получится. думаю ближе к июлю с вами свяжусь. И еще вопрос, есть ли какие-то медицинские противопоказания?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-06-17 17:40:45

Скачайте и откройте, пожалуйста, отсюда Медицинскую карту В ней подробно расписаны противопоказания.

ryda
Рыжкова Марина :
2010-09-02 11:56:47

скажите прежде чем прийти к вам на тренинг надо читать какую-нибудь специальную л-ру (если да, то какую) и заниматься самостоятельно?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-09-02 15:18:41

Желательно прочитать книгу Станислава и Кристины Гроф "Холотропное дыхание", или "Путешествие в поисках себя". Если не успеете к семинару - ничего страшного. На Базовом семинары участники получают глубинную подготовку по картографии переживаний и инструктаж. Самостоятельно готовиться - это может быть физический отдых за сутки. Исключить алкоголь - без вариантов. Также из меню желательно исключить копченую рыбу и продукты с чесноком (хотя бы на время участия в семинаре).

Arishag
Arishag - копирайтинг :
2010-11-22 18:04:09

 

Есть миры, где встречаются истины…

Есть миры, где рождается свет…

Есть миры, где царит Психология,

Обобщая движенье планет.

Поздравляю с Днем психолога в России 22 ноября

voz6
Юрий Вознюк :
2010-11-24 11:42:52

Сергей, приветствую Вас.  Вчера смотрел программу на 5 канале "На межі". Не обесудьте, но мне это больше было похоже ни на "путешествие в поисках себя", а на изгонение дьявола). Что происходит с людьми во время тренинга? И  как они могут что то помнить после таких истерик?  Параллельно с информацией о духовных практиках, свои комментарии давал психолог Петухов (вроде так его фамилия), и все его комментарии сводились к тому, что это игра подсознания, которая никакой реальной пользы не приносит и т.д? Как вообще наука относится к подобным практикам?

В книге Станислава и Кристины Гроф "Холотропное дыхание", или "Путешествие в поисках себя" я смогу найти ифнормацию об истории холотропного дыхания и его действиях на человека?

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-11-27 08:37:23

Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения за задержку с ответом. Мы проводим в Одессе цикл семинаров по Холотропному дыхания и шаманизму с Николаем Ооржаком. Теперь по существу Вашего вопроса. 

Holotropic Breathwork - переводится как Холотропная дыхательная работа.

Поэтому участники семинара "работают" над собой.

  Я бы хотел прояснить несколько моментов:

Кто такой "Петухов" со своими личными коментариями и его место в МИРОВОМ научном сообществе, а не в киевской психологической тусовке? А именно - ЕГО личные клинические исследования, "прокомментированных" в передаче духовных практиках и новейших психотехниках?

Я предлагаю Вам посмотреть программу о Холотропном Дыхании, сделанную профессиональным журналистом с мировым авторитетом - Эдуардом Сагалаевым. (скачать здесь).

К сожалению, украинские "журналисты", которым мы разрешили снимать процессы в зале семинара, выполняют "заказ" работодателей, опускаясь до уровня "желтой прессы".

А объективные видео-отчеты у них есть. Кстати, это уже 4-й раз попытка с нашей стороны прорвать блокаду со стороны медиа-ресурсов и дать в Украине обективную информацию о Транперсональной психологии вообще и Холотропном Дыхании в частности. Двоих журналистов, снимавших ранее полноценные программы о семинарах ХД в Украине - одного просто уволили, у другого изъяли отснятые материалы и уничтожили...

Поэтому, Юрий, мне сложно давать ответы на Ваш вопрос, опираясь на тот однобокий показ "личных фантазий журналиста", который вырвав из контекста наши слова и не показал полный комментарий.
Например, фраза о бубне обрвана на моменте, когда я сказал, что ритм 180-210 ударов в минуту соответствует биению сердца эмбриона человека в утробе матери! И у слышав такой ритм человек погружается в состояние единства со всем миром, что соответствует 1-й перинатальной матрице по Грофу.

holonavt
Сергей Попроцкий :
2010-11-27 08:38:50

И таких"нарезок", переставленных во времени и никак не связанных общей темой семинара - вся программа.

Вобщем, бред сексуально-озабоченного мальчика, претендующего на "журналиста". А эпизод с грибами, показанный сразу после Холотропного Дыхания,  которые "хавал" молодой человек... Это вообще к нам и семинару не относится!!!

По поводу науки и исследования ХД.
В Украине, к сожалению, клинических исследований пока не проводилось. Во всяком случае я о них не знаю. А вот в России проводились исследования 2-мя профессорами в институте авиационной и космической медицины, Москва:

1. Доктор медицинских наук, заслуженный врач России, полковник медицинской службы , Бубеев Юрий Аркадьевич. (фрагмент диссертации здесь)

2. Доктор психологических наук, академик МАПН, Козлов Владимир Владимирович.

Ну и предлагаю ознакомиться со статьями о ХД на нашем портале "Холонавт"

И в завершении. У нас дома нет телевизора, по которому мы бы смотрели Украинское или любое другое ТВ - за ненадобностью. То, что происходит в мире, мы получаем знание и информацию напрямую, без "фильтров" спецслужб и "редакторов" власть предержавших разных стран мира.

Поэтому наша жизнь работает, а их - нет.

Чего и Вам желаю.

billy
Билли :
2010-12-14 13:38:03

Что дает членство в Европейской и Российской Тр. Ас., вы посещаете, конференции, слушаете, а затем внедряете методики, придуманные зарубежом, нам?

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти

Ближайшие тренинги

Название Дата Рейтинг Цена

Регулярные занятия

Название Рейтинг Цена

Вебинары

Название Дата и время Рейтинг sort sort sort Цена

Отчёты о проведенных мероприятиях

Apycom jQuery Menus